Ремонт рулевых реек
Рулевая рейка или рулевой редуктор передает усилие, которое создает водитель при повороте руля и передает его на ведущие колеса авто.
Принцип работы устройства рулевой рейки основан на соединении руля с рулевой колонкой, в виде стержня, который вращается вместе с рулем. На окончании рулевой колонки установлен зубчатый механизм, соединенный с зубчатой рейкой. На эту рейку передается вращающее усилие от руля, из-за этого устройство и называется рулевой рейкой.
Существует 3 основных вида рулевых реек:
Механические рулевые рейки – самые простые в устройстве. Не имеют никаких дополнительных деталей или устройств. В основе конструкции – зубчатый механизм, расположенный на конце рулевой колонки.
Гидравлические рулевые рейки – обеспечивают удобное и легкое управление автомобилем за счет подключения ГУР (гидроусилитель руля). ГУР увеличивает усилие, прилагаемое водителем на руль, за счет давления масла.
Электрические рулевые рейки – увеличение усилия руля создается электромотором. Управление с электрической рулевой рейкой очень удобное и комфортное.
Стоимость ремонта рулевых реек
Цены представленные на сайте, имеют ознакомительный характер. Актуальную цену уточняйте у менеджера
+7 (920) 616-72-81 +7 (4842) 40-17-81
- Едва заметное биение руля на участках дороги с мелкими выбоинами чаще всего возникает вследствие повреждения рулевых наконечников. Если не принять мер по устранению неисправности механизма на этой стадии, руль с каждым днем будет бить вас по рукам все сильнее, а из-под передней оси автомобиля начнет раздаваться «барабанная дробь».
- Жирные пятна на асфальте после стоянки из-за утечки трансмиссионной жидкости.
- Руль начал вращаться туго или рывками, появился люфт, при работающем двигателе стал слышен шум насоса – все это тоже. Такие неисправности требуют срочный ремонт рулевой.
Для записи на ремонт или замену рулевой рейки позвоните нам по телефону
+7 (920) 616-72-81 | +7 (4842) 40-17-81
или запишитесь через форму обратной связи ниже